Доставка

Доставка

Правила и условия пользования магазином

Наш интернет-магазин обязуется качественно и в оговоренные сроки обеспечить клиенту доставку товара или выполнение услуги, в полном соответствии с заявкой, которая фиксируется и согласовывается с клиентом нашими специалистами.*

Цену доставки по городу Минску и Минскому району необходимо уточнять у наших специалистов по контактным телефонам.

А целях полного выполнения требований «Закона о защите прав потребителей» интернет-магазин гарантирует, что любые реализуемые товары не оказывают вредного воздействия на здоровье человека, а также являются абсолютно безопасными при условии соблюдения установленных правил. В нашем магазине осуществляется продажа только качественных непродовольственных товаров, которые сопровождаются документами подтверждающими это.

Товары, подлежащие обязательной сертификации и гигиенической регистрации, сопровождаются всеми необходимыми удостоверениями и сертификатами установленного законодательством Республики Беларусь образца.

Примите к сведению, что любые платежи за наши услуги осуществляются только в белорусских рублях, а цены в долларах установлены для удобства.

Также обращаем Ваше внимание, что в случае возникновения ситуации, когда связаться с Вами в течение 24 часов не представляется возможным, Ваш заказ аннулируется. О чем отправляется уведомление по SMS или электронной почте.

Все представленные торговые марки и бренды принадлежат их производителям и правообладателям. Наш магазин может включать в себя ссылки на другие сайты, и мы не несем ответственности за их содержимое, работоспособность, а также последствия применения этих сайтов.

Фотографии представленных товаров могут отличаться от реального вида товаров, который имеется в наличии. При оформлении заявки, свяжитесь с нашим специалистом для уточнения деталей.

Наш магазин не несет ответственности в следующих случаях:

- Сбои осуществления услуг покупки онлайн

- За любого рода урон, который связан с применением, не корректным использованием покупаемых у нас товаров

- За любые убытки, которые могут быть причинены действиями государственных органов или третьих лиц, а также за недополученные прибыли или нарушения каких либо обязательств покупателя

- За возможные ошибки и опечатки описания услуг или товаров, критерии о которых взяты из источников производителей. В случае обнаружения таких недочетов, сообщите нашим специалистам об этом

Для того что бы воспользоваться услугами нашего магазина, клиенту необходимо предоставить нам точную и верную информацию. Это делается посредством заполнения определенной формы. В случаях, когда клиент предоставляет ложную информацию (либо у нас есть основания полагать), магазин оставляет за собой право остановить процесс оказания услуги или отказать от ее выполнения.

Все претензии и жалобы, которые связаны с нашей работой, рассматриваются администрацией только в случае их предоставления в письменной форме. Отправить жалобы можно по адресу: 220050, г. Минск, а/я 197 или на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Обращаем Ваше внимание, что жалобы рассматриваются только те, которые были сформированы в течение двух недель после оказания услуги или продажи товара.

Мы приветствуем разрешение споров переговорами с взаимным согласием.

- перечисленная ответственность распространяется на услуги или реализованные товары только в городе Минске. При отправлении товаров почтой, мы не несем ответственности перед клиентом за действия РО «Бел Почта». То есть мы не отвечаем за порчу, которая образовалась в процессе доставки. Обратите внимание, что бандероль необходимо вскрывать в присутствии представителя почты, иначе любые претензии о его порче не будут рассмотрены администрацией почты.

Памятка покупателю

В целях полного соответствия выполнения «Правил продажи товаров по образцам», которые утверждены в приказе Министерства торговли РБ за№83 от 16.06.1998 г.:

- В процессе осуществления продажи по образцам договор заключается в месте продажи или посредством предоставления клиентом информации о желании купить товар через телеграфную, почтовую, электронную или любую другую связь

- Договор продажи можно считать заключенным, если после получения магазином информации о намерении клиента купить товар, на условиях, перечисленных в предыдущем пункте

- Услуга считается оказанной с момента подписания акта или доставки товара по адресу, которые был предоставлен клиентом. В случае, если место доставки не оговорено в договоре доставка осуществляется по месту жительства покупателя

- Если наш специалист приехал к вам в установленные сроки, но услуга или реализация товара не была осуществлена по вине клиента, то новые сроки согласовываются с нами после повторной оплаты услуг, которые связаны с доставкой

В процессе получения товара или принятия услуги клиент обязан проверить соответствие товара составленной им заявки или весь перечень выполненных работ. Клиент также смотрит качество выполненных работ или отсутствие дефектов в товаре. Отдельно стоит отметить, что эта процедура происходит в присутствии нашего специалиста. Если есть какие-либо неисправности в товаре, то покупатель немедленно возвращает его клиенту.

Пожалуйста, примите к сведению!

В процессе передачи товара клиент имеет право отказать от выполнения заявки только при том условии, что он возмещает продавцу расходы, которые были понесены выполнением своих договорных обязательств. Размер выплат составляет фактические затраты.

Обмен или возврат качественного товара осуществляется в соответствии с Законом «О Защите прав потребителей» ст. 26, а также «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену» (постановление Совета Министров Республики Беларусь №778 от 14.05.2002).

Наш интернет-магазин оставляет за собой право отказать клиенту в обмене или возврате товара, при условии исполнения текущего законодательства.

Осуществляя заказ в нашем магазине, и/или получая этот заказ, который доставляется нашим специалистом, вы соглашаетесь с условиями всех перечисленных правил, а также подтверждаете, что с вами будет заключен договор розничной купли-продажи на тех условиях, которые включают в себя эти правила.

Уведомление о рисках

Все предлагаемые товары или услуги на нашем сайте предоставляются не от лица предприятия, которое использует систему «Web Money Transfer». ООО «Метла Групп» является независимой компанией, принимающей самостоятельное решение о ценах на любые предложения. Предприятие, которое эксплуатирует систему «Web Money Transfer» не может получать комиссионные вознаграждения, а также не несет ответственности за деятельность нашей компании.

Аттестация, которая была произведена со стороны «Web Money Transfer», подтверждает реквизиты ООО «Метла Групп». Эта операция осуществляется исключительно по нашему желанию, и не может означать, что мы любым образом связаны с продажами операторов данной системы.

C уважением, команда ООО «Метла Групп»!

Нам доверяют
  • Azot
  • Belveb
  • Borjomi
  • Danone
  • Dro
  • Lidsk
  • Azot
  • Belveb
  • Borjomi
  • Danone
+375 (44) 77-666-33 Velcome
+375 (29) 77-666-33 МТС

Время работы

Понедельник - Воскресенье:

08.00 - 21.00 (без выходных)

Прием заявок через сайт -

круглосуточно.